Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 ноября 2010 г.

"Дырка в стене" или "как повесить картину"

Если Вы живете в деревянном доме, то повесить картину можно, вбив в стену обыкновенный гвоздь или, ввернув шуруп.


Если же дом у Вас кирпичный или блочный, то гвоздем здесь никак не обойтись.
Можно, конечно, воспользоваться "дедушкиным" способом: пробить шлямбуром, пробойником или просверлить дрелью отверстие, в которое затем вставляют деревянную пробку, в которую вворачивают шуруп.Недостатком этого метода является трудоемкость процесса. Пробка ссыхается со временем и начинает болтаться, а затем, и вываливается.

И тут на выручку нам придет перфоратор. За пару секунд мы сделаем отверстие в стене, подобрав, нужный по диаметру бур. Затем вставим в наше отверстие специальную пластиковую пробочку, под названием дюбель.


И, спокойненько, вкрутим в наш дюбель шуруп или саморез подходящего размера.
Картину можно вешать.




Светлана Пантелеева
figourant@gmail.com

3 комментария:

  1. Очень позновательно, оосбенно для мальчишек. Видео - как раз в тему статьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. Видео как нельзя лучше вписывается в данную статью.
    Светлана, Вы молодЕц.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... Наверное, если бы мой муж так вешал мои картины, я давно бы освоила технологию дюбелей и т.д. :)
    Но если все же мне приходится заняться этим самой - иду на хитрость и выискиваю в стене места помягче. А потом всем говорю - моя картина, где хочу, там и вешаю!!!

    ОтветитьУдалить