Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 ноября 2010 г.

Моя путеводная звездочка.

Долго блуждая по просторам интернета я искала информацию о том, как создать свой бизнес и никак не могла сориентироваться, с чего же начать и как себя вести, пока не "повстречалась" с Дмитрием Жилиным, не подписалась на его рассылки и не поступила учится в его школу.

Школа RichWorldTeam стала моей путеводной звездочкой в мире Интернет-бизнеса. Благодаря ей мои беспорядочные действия обрели конкретные черты. Я стала двигаться не хаотично, не зная, с чего начать, а резво стала продвигаться в нужном направлении.

Вот и подходит к завершению мое обучение в бесплатной интернет-школе RichWorldTeam.

Прошло всего три недели обучения, но для меня они сложились в непрерывный поток знаний и практических действий. За эти три недели я получила и, самое главное, смогла освоить огромное количество полезной информации.

Я научилась делать свой блог, узнала зачем он нужен, как продвигать и раскручивать с его помощью свой бизнес. Узнала много тонкостей on-line бизнеса. Освоила основы маркетинга и рекламы.

Я скажу, что обучение было интенсивным. Каждый день я два-три часа посвящала изучению материалов и выполнению домашних заданий. И хотя задания были трудными, я с нетерпением ждала каждого нового урока.

Хочу сказать огромное спасибо нашим тренерам - Андрею Кербунову и Алексею Жукову за хорошо сделанные и понятные уроки, за внимание к нам, ученикам, за вебинары, за ответы на наши вопросы. 

И, конечно, хочу поблагодарить основателя школы, прекрасного, позитивного человека - Дмитрия Жилина за такой подарок.

Спасибо большое моим сокурсникам за своевременную помощь, за теплые отзывы, за внимание к моему блогу.



Школа RichWorldTeam  дала мне задор, "ускорение", которое я постараюсь не утратить и применить в дальнейшей своей жизни. Очень хочу продолжить дальнейшее свое обучение, так как вижу пред собой "непаханое поле". Столько всего интересного надо узнать и усвоить!

Приглашаю всех в школу RichWorldTeam и обещаю, что без нужных Вам знаний и навыков Вы оттуда не уйдете!!!

3 комментария:

  1. Светлана, мне очень понравилась статья. Согласна абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья! Я так рада тому, что благодаря щколе RichWorldTeam нашла таких замечательных учителей и единомышленников

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, если вы не планируете продолжать обучение на платных курсах, не хотите присоединится к моему кружку? Мои знания много больше бесплатных курсов, но до платных продуктов я не дорос. Может будем взаимополезны? Надумаете, можем и по скайпу обсудить наше сотрудничество :).

    ОтветитьУдалить