Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 4 ноября 2010 г.

Моё обучение в школе RichWorldTeam.

Здравствуйте!

Сегодня я хочу Вам рассказать об очень интересном проекте, на который я попала можно сказать, случайно. О Школе интернет бизнеса RichWorldTeam. И хотя я отучилась всего девять уроков, эмоции меня переполняют
.
Когда я получила предложение поступить в эту школу и учиться там бесплатно, сразу в голову пришли разные подозрительные мысли про бесплатный сыр, про то что будут "навязывать" какие-то товары и продукты. Но, я отмела все "черные мыслишки" и решила подать заявку на обучение, решив для себя, что это меня ни к чему не обязывает и  я смогу прервать обучение в любой момент.

И каково же было мое удивление, когда уже с первого урока я поняла, что здесь могу получить определенные знания, помощь. Я начала с интересом следить за продолжением, выполняя с удовольствием все домашние задания.

Скажу честно - получила очень много:
Во-первых, прекрасную команду квалифицированных, доброжелательных преподавателей. Все учебные материалы преподносятся доступно и понятно.

Во-вторых, я смогла сделать свой первый блог, что раньше мне казалось недосягаемой высотой и мастерством. Научилась вставлять на свой блог рекламные блоки от Google.

В-третьих, имею возможность общаться с преподавателями и сокурсниками. Мои работы оценивает вся команда, дают советы и поддерживают.

В-четвертых, каждый новый урок я жду с нетерпением, проверяю почту по несколько раз в день, ожидая новых знаний и практики.

В-пятых, научилась принимать участие в вебинарах. Очень приятное ощущение от живого общения, от того, что можно задать свой вопрос и получить ответ на него.
Хочу сказать большое спасибо команде  школы RichWorldTeam. И пожелать всем удачи и процветания!!!

Светлана Пантелеева
figourant@gmail.com

8 комментариев:

  1. Светлана, отвечаю на Ваш вопрос - расположите гаджеты обо мне и архив блога справа от рекламы или, наоборот, рекламу слева.
    Посмотрите, как у меня http://wechildrens.blogspot.com/
    Может, понравится, сделаете так же.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, статья хорошая! Командное обучение стимулирует и очень здорово!
    Небольшое замечание, сделайте в статье название школы ссылкой на их сайт, это непременное условие домашнего задания. Если не умеете, поможем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии. Ссылочку на школу выложила.
    Светлана! Обязательно попробую изменить внешний вид своего блога. Пока не очень получается. Чувствую себя, как медведь на коньках.

    ОтветитьУдалить
  4. А Вы экспериментируйте!!! Например, Архив блога можно свернуть (тогда названия статей будут раскрываться по желанию читателя), Мои читатели подтянутся вверх и станут вровень с рекламой. О себе можно переместить на отдельную страницу и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо! Я тоже воспользовалась Вашим советом, стало удобнее!
    Светлана, хозяйка блога, согласна, что школа расшевеливает, появляется азарт. Тоже хочу отметить поддержку преподавателей и то, что можно получить своевременно ответы на волнующие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась статья! Простой язык изложения, хорошо переданы ваши чувства и эмоции от обучения!
    А как у вас получилось вставить гаджет ОБО МНЕ с фотографией?

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря, как-то само так получилось. Я только гаджет вставила и все.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,Вы молодец! Просто и искренне.Это главное,что ценят читатели.Приятно видеть как Вы выложили ссылку.У меня сразу не получилось.

    ОтветитьУдалить