Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 ноября 2010 г.

Что мне не хватает для финансового достатка.

Здравствуйте!
Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое финансовая свобода и как к ней прийти!

Финансы, деньги, богатство. Как много информации на эту тему. Выпущено огромное количество книг и снято видеороликов. Лично я прочитала все книги Наполеона Хилла и Роберта Кийосаки и Генриха Эрдмана. Кроме них я читала даже эзотерические книги о деньгах и богатстве - Александра Свияша и Наталию Правдину. А так же книги по фэн-шуй.
Ну читала я, читала, а денег почему-то у меня не прибавлялось ни капельки. Работала от зарплаты до зарплаты. А иногда, и до зарплаты-то не хватало. Трудилась я на почетной должности учителя. Одна воспитывала дочь. Бегала по дополнительным урокам. Денег не хватало просто катастрофически. Но о богатстве мечтала....


Наступили времена, когда инфляция "съела" почти всю зарплату. Не хватало даже на очень скромное проживание. И тут я приняла первое серьезное решение. Я решила взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Нашла себе другую работу с хорошим окладом, но без оформления и уволилась со школы. Как меня уговаривали остаться: Ты что портишь себе жизнь! Тут ты - человек, а там никто! У тебя уважаемая профессия, а ты все бросаешь! Люди мечтают о такой стабильности, а ты поработаешь чуть-чуть, вдруг уволят! Маленькие деньги, но все же деньги!

Честно говоря очень трудно было выстоять против такого прессинга! Но все же я решилась! Ушла. И ни разу не пожалела. С этого момента мои неудачи в жизни стали уходить, а на смену стали приходить положительные события. Финансовое состояние нормализовалось. Сначала было радостью, что я могу купить дочке мороженое не в день зарплаты, а когда ей захочется. А это уже счастье.

Стала вывозить ребенка летом на море. Встретила своего принца - молодого, красивого, успешного. Родила сына. Хочу сказать, что у меня все есть, все, что нужно для счастья!
И все это последовало следом за принятием решения взять ответственность за свою жизнь в свои руки.

Единственное, чего мне не хватает, это финансовой стабильности. Все-таки мы живем на зарплату и зависим от нее полностью. Ну, продержимся мы несколько месяцев без нее, а потом станет тяжело. И тут пришло время принимать еще одно жизненное решение - надо формировать свое финансовое будущее, свою финансовую свободу, свою обеспеченность.

И как по заказу, на выручку приходит книга Генриха Эрдмана "Что мне не хватает для финансового достатка". А не хватает мне решительных действий. 10%-20% от зарплаты отложить на инвестиции, я могу спокойно. Где-то сэкономить, от чего-то отказаться. 
Мне кажется пришло время, пришли знания, пришло желание.

Итак, начинаю увлекательное путешествие, конечной целью которого будет финансовое благополучие. Или в крайнем случае достойная пенсия.

Вперед!
На прощание два интересных мультика об инвестициях.





3 комментария:

  1. Светлана, очень понравилась статья! С принятия решения об ответственности начинается новая жизнь. Не всем дано это понять.
    УДАЧИ Вам!
    Кстати, моя жизнь стала превращаться в сказку после прочтения книги Н.Правдиной "Я привлекаю деньги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, Вы так просто и искренне написали о своей жизни и сложном принятии решений. Но теперь лёд тронулся, и Вас уже не остановить! Только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ваша статья очень искренняя и теплая. Вы осознали, что надо ответственность за свою жизнь надо брать в свои руки, и приняли правильное решение. Жизнь уже дает вам сигналы, что вы на верном пути. Главное, продолжать действовать и идти к выбранной цели.
    С уважением, Галина.

    ОтветитьУдалить